Где купить шины недорого "SezonKoles".
Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Современный ремонт автомобиля: жестяные работы PDF Печать E-mail

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что его автомобиль нуждается в особом внимании, выраженном в ручной работе. Одним из видов таких работ считается ремонт кузова или как их ещё называют – жестяные работы.

К примеру, вам необходимо исправить перекос кузова. Перед началом работы обязательно измерьте величину перекоса, это можно сделать симметрично, сравнив повреждённую половину с другой стороной автомобильного кузова. Заранее приготовьте винтовые стяжки или винтовые механические домкраты, ведь гидравлический домкрат может не подойти для горизонтальных положений. Когда устраняется перекос, чётко отслеживайте процесс восстановления начального положения кузова и обратите пристальное внимание на возможное возникновение трещин. Если на кузове имеются трещины, их следует заварить перед тем, как править перекосы.

Вправлять вмятины на кузове можно, как на холоде, так и нагревая металл докрасна, используя газовую горелку. Перед тем как приступать к самой работе, нужно придать участку с деформацией необходимую форму. Делают это таким образом, под поверхностью выпуклости устанавливают брусок из дерева, нужных вам размеров и плотно придавливают его к поверхности, которую выправляют. После этого, используя выколоточный молоток, наносят удары по деформированному участку, пока он не приобретёт нужную вам форму. Вмятины изрядной глубины следует начинать обрабатывать с её середины, а вмятины, имеющие складки с того места, где поверхность загнута. После того, как заканчивают выколотку, следует выровнять бугристые поверхности. Традиционно это делают, используя киянку. В том случае, когда металл не получается восстановить способами, приведёнными выше, его «стягивают», разогревая докрасна, при этом используют газовую горелку или паяльную лампу. Осадку нужного места производят, использую ту же киянку, или обычный молоток, но предварительно подложив под нужное место наковальню, то есть поддержку плоской формы. Начинать следует с вершины выступа, а потом приступать к остальной территории возле него. Удары необходимо делать лёгкие и ни в коем случае, не выходите за грани участка с деформацией.

Можно ещё, для того чтобы восстановить растянутые участки, вырезать лишний скукоженный металл, а оставшийся участок, сварить в притык. После этого поверхность следует обработать напильником или наждаком. Когда вы производите сварочные работы, обязательно держите под рукой молоток, пока он ещё горячий. Поступая, таким образом, вы придадите ему впоследствии  более гладкие и ровные края. И последний совет, не суетитесь при ремонте, а делайте всё размерено и спокойно, ведь жестяные работы требуют кропотливого подхода.

 

Rambler's Top100