Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Особенности проведения жестяных работ PDF Печать E-mail

Давайте представим, что вы ищете станцию технического обслуживания для того чтобы совершить жестяные работы. В этом случае ваш выбор может оказаться неудачным, потому что жестяные работы, другими словами рихтовка, являются лишь составляющей частью кузовного ремонта. Но эта часть не что иное, как самый важный вид подобных работ.

Каким же образом следует совершать выбор автосервиса, и на что при этом нужно обращать внимание? В этом случае ваш выбор не должен определяться шикарной вывеской, или необычайно крутой рекламой на сайте.

При совершении кузовного ремонта, жестяные работы нужно выполнять с помощью профессионального оборудования и специальных инструментов. Например, вы помяли порог автомобиля, и при этом там не скол, не царапина, не зачес, а именно вмятина, так как произошло нарушение ребер жесткости и углубление больше 5 мм. Когда вы с таким повреждением приедете на СТО, вы обязаны поинтересоваться, каким образом, возможно, совершить ремонт подобного повреждения. Если вам сказали, что они будут рихтовать, это является хорошим знаком. После этого, вам необходимо будет спросить, как именно ее будет рихтовать, потому как машина ваша и вы имеет полное право знать, каким образом будет ее лечить. Для устранения подобных повреждений, необходимо чтобы на СТО был споттер, который используют для точеной сварки, чтобы упростить в этом случае работу. Это приспособление также незаменимо в том случае, когда нужно совершить рихтовку поврежденной двери, потому как при помощи его мы не снимаем карту двери. В том же случае, когда вам ответят, что они все зашпаклюют и закрасят, и машина в результате будет лучше новенькой, вас стоит незамедлительно уходить с этой станции.

Интересно, что производители автошпатлёвок не дают никаких рекомендаций в плане того, какой толщины слой нужно накладывать. Кроме этого, если вам необходимо накладывать большие слоя, существуют шпаклёвки с наполнителем, чтобы максимально уменьшить усадку. Но всё же усадка останется, и соответственно, чем слой толще, тем она заметнее. К несчастью заметить это можно только через пару месяцев. Из выше сказанного понятно, что чем меньше толщина накладываемой шпаклёвки, тем лучше качество жестяных работ.

В том случае, когда кузов вашего автомобиля оцинкован (к примеру, сеате или фольцвагене) споттер не следует использовать, ведь это конечно профессиональное оборудование, но он также является сварочным аппаратом. Он может прожечь цинковый слой на тех участках, где он будет соприкасаться с поверхностью. В таких случаях мастера на СТО должны использовать клеевую систему.

 

Rambler's Top100