Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Проведение жестяных работ - как избежать обмана? PDF Печать E-mail

Жестяными работами называется устранение различных повреждений или дефектов кузовных деталей автомобиля. К примеру, когда нарушены размеры зазора между деталями. Качественная рихтовка подразумевает собой восстановление таких зазоров, какие были до случившегося с вами неприятного инцидента. Ремонтники при сдаче машины в мастерскую обязаны объяснить, что и как они будут делать с вашим транспортным средством.  Бывают случаи, когда вы, забирая машину с СТО, сначала визуально наслаждаетесь, как же её отлично покрасили и отрихтовали, а потом замечаете, что расстояние бампера от фары  с одной стороны меньше, чем с противоположной. Естественно первым делом вы спросите ремонтников, как это произошло, и многие неумелые мастера станут вас убеждать, что по-другому не бывает, а если и бывает, то за такой ремонт нужно заплатить огромные деньги. Вы можете поскандалить, попросить книгу жалоб или обратиться в какую-нибудь инстанцию по правам потребителя, чтобы вам возместили ущерб, и возможно его и компенсирует, но потраченных времени и денег вам никто не вернёт.

Чтобы не попадать в подобные неприятные ситуации нужно сразу же, оставляя машину мастерам, ставить условия, чтобы эти самые зазоры были такими же, как до деформации, ну, в крайнем случае, одинаковыми. Когда вам скажу, что это не возможно, пойдите на другую станцию, а если и на всех последующих услышите тот же ответ, то или против вас строится заговор вселенского масштаба, или ваш случай действительно уникален, и тогда с чистой совестью можете вернуться на первую, отказавшую вас станцию. Нет, я не говорю, чтобы вы шли проверять работу с микрометром или микроскопом, но асимметрия элементарно не должна бросаться в глаза. Не требуйте, чтобы всё было в точности, как будто вы пригнали машину с завода, ведь это действительно невозможно.

На отечественных СТО возможен ещё вариант, что вас обманут с видом работ, то есть пообещают произвести жестяные работы, а для того чтобы сэкономить время зашпаклюют место удара, а потом его покрасят. Плохо будет даже в том случае, когда шпаклёвка даст усадку, но может случиться, что ремонтники наложат вам слишком толстый её слой, а деформации и вибрации приведут к тому, что застывшая шпаклёвка лопнет, и всё это может закончиться коррозией металла. В этом случае, перед ремонтными работами обязательно потребуйте у мастеров гарантию, как минимум годовую, где будет указаны обязательства перед клиентом.

 

Rambler's Top100