Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Как сэкономить на локальной покраске? PDF Печать E-mail

Цвет является визитной карточкой автомобиля, ведь недаром пословица гласит, «встречают по одёжке». И эта пословица применима также к автомобилям. Различные восточные верования говорят о том, что цвет машины можно предопределить человеческую судьбу, а стало быть, покраске не стоит уделять мало внимания. Существуют такие виды кузовной обработки:

- комплексная покраска деталей или автомобиля;

- локальная покраска или как её ещё называют – малярка.

Стоит заметить, что данная процедура нужна не только чтобы придать транспортному средству эстетичный внешний вид. Малярка включена в пакет услуг кузовного ремонта, предоставляемого большинством СТО. В него также входят полировка и рихтовка. Может случиться, что краска на вашем авто испортилась из-за какого-то инцидента, неважно вы в этом виноваты или кто другой, но нужно что-то предпринимать, не покупать же новую машину, или менять повреждённую часть кузова.  Лучшим «лекарством» для вашего железного коня в таком случае будет локальная малярка. Благодаря ней можно свести растраты до минимума, да и сократить время пребывания вашего автомобиля на СТО. Малярные работы состоят из следующих технологических этапов:

- используя специальную пасту, наносят матовочную риску, а также скотч-брайт на поверхность, которая предварительно очищается;

- обезжиривание и обсушка поверхности;

- наносим биндер, который создает прозрачную основу в местах переходов;

- малярка авто. Красят автомобиль тремя слоями, таким образом, чтобы каждый следующий, выходил за границы предыдущего. Иногда в результате малярки наносят еще больше слоев, это производят в том случае, если вы ездите на машине в жестких климатических условиях. После того как слои частично матовеют, совершаем нанесение лака. Этот процесс состоит из множества особенностей (окончательная полировка поверхности).

Но бывает, попадаются случаи, когда нельзя ограничиться одной лишь локальной маляркой, а необходимо производить покраску всего автомобиля, или отдельной его детали. Наиболее часто при этом совершают покупку новой детали.  В том случае, когда приобретенный вами элемент является оригинальным, процесс малярки сводится всего лишь к заматовке, когда наносят несколько слоев краски, а после лакируют и полируют. В том же случае, когда покупается неоригинальная деталь, совершают  также грунтовку и шпатлевку. Если у вас нет в наличии хорошего герметика, то его отсутствие можно будет компенсировать, наложив специальную антикоррозийную пленку. Однако, подобные процедуры значительно увеличат стоимость услуг, и малярка вам влетит в копеечку.

 

Rambler's Top100