Официально купить водительские права в Таганроге?
Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Этапы локальной покраски PDF Печать E-mail

Чаще всего поврежденный элемент кузова начинают ремонтировать таким образом: кузовная деталь или полностью заменяется, или же исправляются ее дефекты. После, поверхность готовится к непосредственной покраске. Такой метод применяется в том случае, когда повреждения имеют очень большую площадь.

Однако случается, что вмятина, скол или царапина небольших размеров, и площадь такого повреждения будет составлять малую долю от поверхности всей детали, а красить необходимо ее полностью. В таком случае пользуются методом локального ремонта. Локальными считаются те повреждения, которые занимают менее 30% площади поверхности той или иной детали. В этих случаях пользуются технологией локальной покраски транспортного средства, потому как она является наиболее эффективной.

Сама локальная покраска состоит из таких этапов:

- на детали кузова выправляется вмятина, если он имеет место быть. В том же случае, когда кузовная деталь не изменила свою прежнюю форму, то есть не поддалась деформации, а поврежденным является лишь ее покрытие, то мы сразу переходим к подготовке к покраске поврежденных мест;

- готовим поверхность к покраске. С помощью шпаклевки устраняем мелкие неровности, и заштукатуриваем их до того, пока полностью не восстановится изначальная форма поверхности;

- ремонтируемое место грунтуем, высушиваем и шлифуем. Теперь уже поверхность полностью готова к покраске;

- наносим на ремонтируемое место базовую эмаль. Участок, который мы ремонтировали, покрываем лаком, а границу этого участка полируем, для того чтобы переход к основному тону был незаметен;

Используя локальную покраску, мы можем восстанавливать покрытие детали, не подвергая ее полному перекрашиванию, и при этом сохраняем на остальной части такой поверхности исходное заводское покрытие. Метод локального, или как его еще по-другому называют, точеного ремонта, сейчас очень часто применяют маляры по той причине, что он весьма экономичный, а каждый желающий идти в ногу со временем вряд ли сможет отказать себе, воспользоваться таким методом покраски.

Прежде чем мы приступаем к полному или локальному ремонту детали, нам нужно будет очистить ее поверхность. Затем полируем эти элементы абразивной полиролью, что в итоге даст нам возможность сделать менее заметными зоны перехода. Когда совершается абразивная полировка, мы снимаем часть слоя краски, которая окислилась, и при этом можно увидеть настоящий ее цвет. Опытные мастера рекомендуют поверхность ремонтируемого кузовного элемента отполировать, а уж после приступать непосредственно к локальному ремонту.

 

Rambler's Top100