Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Технология локальной покраски PDF Печать E-mail

Сейчас многие СТО и станции кузовного ремонта используют технологию локальной покраски, и недаром, ведь гораздо дешевле покрасить повреждённое место детали кузова, чем перекрашивать полностью всю деталь.

Перед тем как совершается локальная покраска, шлифуют место, что было повреждено, стараясь выполнить это процесс так, чтобы не выйти за края повреждённого участка и делается это с применением исключительно тонкого абразива. По технологии шлифовку следует выполнять орбитально-шлифовальной, или как её ещё называют эксцентриковой машиной, но можно это делать и вручную, выполняя круговые движения. Поверхность, что прилегает к ремонтируемому участку, покрывают скотчем-брайтом. После этого участок, что повреждён, следует тщательно зашпаклевать, при этом толщину шпаклёвки на нём не нужно делать больше двух миллиметров. Если не выполнить это правило и нанести шпаклёвку более толстым слоем, есть вероятность того, что она однажды лопнет, и все труды пойдут насмарку. Шпаклёвку следует наносить до того момента, когда поверхность будет абсолютно ровной, если необходимо, то даже в несколько слоев.

Чтобы ликвидировать незначительные локальные повреждения, применяются три основных вида шпаклёвки:

- мягкая, обычная, состоит из двух компонентов, чаще всего жёлтого цвета;

- финишная или мелкая, также из двух компонентов. Структура её более мягкая и мелкая.

- доводочная, состоит из одного компонента, наносится очень тонким слоем.

После высыхания шпаклёвки, её необходимо отшлифовать. После шпаклёвки и шлифовки, ремонтируемая поверхность должна совпадать в плоскости со всей деталью. В том случае, когда вы чувствуете, что поверхность не идеально ровная и гладкая, это значит, что вы или передали шпаклёвки или наоборот недодали. Соответственно излишки можно удалить шкуркой, а недостаток доложить.

В том случае, когда вы выполняете ремонт «пятном», базовое покрытие не должно выходить за обработанную зону. Когда вы впоследствии будете наносить лак, то не должны забывать, что он должен перекрыть область пигментации. Не менее важно обращать внимание на монтирование, ведь его следует производить на сравнительно большую площадь поверхности, чтобы потом была возможна полировка зон перехода.

После этого деталь, что ремонтируют, обезжиривают и удаляют силикон, а потом машину укрывают. В том случае, когда повреждённая деталь имеет кроме участка шпаклёвки, места, где краска протёрта до металла, то их следует грунтовать в два-три слоя. Чтобы достичь оптимального результата, наносить грунт следует пистолетом с соплом 0,8 мм.

 

Rambler's Top100