Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Антикоррозийная обработка автомобиля PDF Печать E-mail

В идеале такую обработку проводят ещё, когда автомобиль изготовляется, ведь металл, который не защищён, быстро подвергнется разрушительному действию коррозии. Но, к сожалению, этот процесс не всегда проводится на заводе. Особенно антикоррозийная обработка актуальна в нашем климате, потому как зимой дороги обрабатывают реагентами, и из-за этого металл поражается довольно быстро.

Практический любой автотехцентр производит комплексную антикоррозийную обработку в три этапа:

- сначала обрабатывают днище кузова и колёсные арки;

- также обрабатываются внутренние и скрытые полости автомобиля;

- не забываем о внешней антикоррозийной обработке с помощью антигравийных материалов.

Перед началом обработки следует этап подготовки. Автомобиль поднимают посредством подъёмника и сначала снимают колёса. После этого подготавливают поверхности к обработке и отмывают грязь и отложения с днища и колёсных арок. Да и вообще кузовной ремонт в целом всегда начинают с такой процедуры. Обычно это производят с помощью горячей воды, подаваемой под давлением. Затем машину сушат. Данное правило очень важно соблюдать, ведь такую обработку нельзя выполнять на мокрой поверхности. После этого делают текущий осмотр состояния машины. В том случае, когда коррозия уже имеет место быть, стоит удалить её по возможности.

Полости внутри автомобиля обрабатывают с помощью технологии ML, то есть антикоррозийное вещество наносят под давлением в необходимые автомобильные отверстия посредством специальной трубки. Благодаря этому можно заполнить полости, в которые затруднён доступ и, тем самым, произвести их защиту от коррозии.

Обработка колёсных арок происходит с применением более густых составов. Их также распыляют через з пистолет.

Днище автомобиля обрабатывают разными мастиками, цвет их может быть самым различным, есть и такие, что не полностью высыхают. Эта особенность даёт составу сохранять эластичность при крайне низких температурах.

Антигравийную обработку проводят по низам дверей, и благодаря ей кузов защищается от коррозии и камней. Этот состав заметен невооружённым взглядом, поэтому их обычно окрашивают краской. Иногда используют и антигравий прозрачной структуры или плёнки с аналогичными свойствами, функции у них такие же, но на кузове они не заметны. После того, как антикоррозийная обработка заканчивается, колёсные диски освобождают от защиты и колёса ставят на место. Антикоррозийный состав сушится примерно 48 часов, именно потому в это время автомобиль нужно щадить, то есть эксплуатировать довольно мягко.

 

Rambler's Top100