Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

Виды повреждений кузова PDF Печать E-mail

Виды повреждений кузова

Чтобы определить тип ремонтных работ, нужно понять какова конструкция повреждений, вес предмета, что ударили и его размер. Следует представить, как именно сложился металл, когда был нанесён удар. Удар мог быть нанесён под прямым углом или по касательной траектории и, таким образом, были затронуты прочие части автомобильного кузова. Например, лобовой удар большой силы, может привести к смещению различных деталей в задних частях автомобиля. Когда градус угла большой, это обычно приводит к повреждениям небольшого характера, а когда угол острый, панель кузова поглощает его часть.

Кузовные повреждения разделяются на пять категорий: сжатие и растяжение, просто вмятины, участки со смещением и так называемые скрученные изгибы.

Простые вмятины – являют собой некоторое искривление металла, произошедшее из-за несильного удара. Когда на автомобиле есть повреждение такого типа, металл не имеет большого напряжения.

Участки со смещением – это сдвинутые участки, когда, к примеру, ударом повреждается дверная панель. Иногда панель загибается во внутрь и, нажав на неё с задней стороны, можно возвратить прежнее её состояние. Довольно часто такие повреждения после этого и вовсе не видно, или заметны только края области смещения. На панели часто сохраняется вмятина от смещённых участков. Когда такой участок определили и выдавили назад, панель вполне возможно восстановить так, чтобы она выглядела как до удара. Эту вмятину можно выпрямить также, выдавливая дверь изнутри и вытягивая её присоской. Работа выколоткой по всему периметру вмятины, придаст изначальную форму листовому металлу.

Скрученные изгибы или вмятины, в форме буквы S, это участки смещения с изгибами и складками металла. Такие повреждения бывают при задних или лобовых столкновения, а также других ударах. Чтобы устранить скрученный изгиб, кузовные работы проводят в большом объёме. Сначала обычно начинают выдавливать задние части повреждённых панелей, чтобы хотя бы приблизительно получилась прежняя форма. Для окончательного восстановление необходимой формы поверхности применяют ручные инструменты. Сложенные и скрученные участки металла на передних частях крыла требуют серьёзной работы по восстановлению.

Растяжение вызывается усилием растягивания, а не сжатия. Часто это можно увидеть тогда, когда происходит удар бампера в бок автомобиля и металл растягивается у края складки.

Сжатие называют ещё гармошкой. При таком ударе площадь поверхности металла становится меньше, а толщина соответственно увеличивается. Иногда этот тип повреждения довольно сложно определить визуально.

 

 

Rambler's Top100