Автосервис на Волгоградке

Акции


Акция! Акция Мойка кузова и порогов 199 рублей!

Акция! Механическая полировка Акциякузова от 5000 рублей

Акция! ШиномонтажАкция R 13-16 1200р, R 16-20 1800р (4 колеса с балансировкой)!

Акция! ПокраскаАкция от 3500 р - одна деталь! Полировка от 5000р

The News
Самые активные марки на российском рынке PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.08.2008 13:00

Самые активные марки на российском рынке

Самые активные марки на российском рынке

Активность автомобильных компаний на нашем рынке можно замерить по количеству новостей, которые генерирует каждая из них. Конечно, журналисты не проходят мимо новых моделей, мировых презентаций, смены руководства, экономических достижений и прочих серьезных событий вокруг каждой из автомобильных марок. Но главным показателем активности оказываются количество и важность событий, происходящих в той или иной компании. Таким образом, по количеству новостей, содержащих тот или иной бренд, можно составить рейтинг активности автомобильных компаний за прошедший год.

Рейтинг составляется на основе Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в российских СМИ. Индекс ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Данный индекс рассчитывается по довольно непростой методике. И по его полученному значению составлен рейтинг автомобильных компаний и брендов, деятельность которых освещалась российскими СМИ. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы “Медиалогия” – независимой российской исследовательской компании в области СМИ, которая включает на данный момент 4064 наиболее влиятельных российских и зарубежных источника: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и даже некоторые блоги. Всего проанализировано 525 202 сообщения.

Opel  показал новую Astra и не перешел под крыло к Герману Грефу
Opel показал новую Astra и не перешел под крыло к Герману Грефу

Лидером рейтинга автомобильных брендов за 2009 год стал немецкий Opel, поднявшийся по сравнению с 2008 годом сразу на 28 позиций. Opel должен быть благодарен за столь пристальное внимание российской прессы Герману Грефу, главе Сбербанка. На протяжении нескольких месяцев все СМИ сначала обсуждали процесс покупки компании Opel консорциумом с участием Сбербанка, группы “ГАЗ” и Magna. А в ноябре с не меньшим интересом анализировали неожиданный отказ концерна General Motors продавать акции Opel. А еще Opel показал в прошлом году новую массовую модель Opel Astra и даже заявлял о планах производства этой модели в Санкт-Петербурге, на одном заводе с Chevrolet Cruze.

Российский завод Volkswagen под Калугой, на котором чуть ли не еженедельно компания запускала в крупноузловое производство новую модель, стал источником всплеска активности вокруг марки Volkswagen. Много шуму произвел приезд на церемонию запуска новых цехов премьера Владимира Путина. Еще Volkswagen помогли занять высокую вторую строчку рейтинга активности компаний покупка компании Porsche и создание альянса с японской Suzuki. По итогам трех кварталов 2009 года концерн был признан крупнейшим производителем автомобилей в мире по объемам производства.

Вокруг Renault также было в 2009 году много шума. Главным образом обсуждались связи с АвтоВАЗом и деятельность французских специалистов в Тольятти. Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию бренда, стали переговоры Владимира Путина с руководством Renault об участии французского концерна в финансировании АвтоВАЗа.

Volkswagen купил компанию Porsche и пригласил на открытие новых цехов В. Путина
Volkswagen купил компанию Porsche и пригласил на открытие новых цехов В. Путина

В сентябре АвтоВАЗ также заявил о намерении создать СП с концерном Renault-Nissan для производства автокомпонентов. А под конец года Renault запустил в производство на московском заводе “Автофрамос” новую бюджетную модель Renault Sandero, обновил лидера российского рынка иномарок Renault Logan и начал продажи третьего поколения Renaul Megane.

Сразу на 78 позиций в рейтинге поднялся японский премиальный бренд Infiniti – в 2009 году стало известно, что скоро стартуют продажи седана Infiniti с гибридной силовой установкой. Взлет упоминаний о компании Geely обеспечила ей новость о покупке китайцами подразделения Volvo у корпорации Ford. Китайская компания поднялась в рейтинге на 74 строчки. 50 позиций вверх для Bugatti обеспечил раритетный Bugatti Atalante 1937 года выпуска, который был продан за 3,5 миллиона евро на аукционе Bonham’s в Париже. Новость о том, что компания Mercedes-Benz заявила о намерении представить в 2010 году обновленные версии седанов Maybach, обеспечила рост упоминания в прессе для марки Maybach. Муссирование слухов о возможных покупателях шведского Saab подогрело интерес к этой марке. Saab поднялся в рейтинге сразу на 33 пункта. Наконец, производитель спортивных машин Spyker договорился с General Motors о приобретении шведской компании Saab.

Обновлено 02.02.2010 11:07
 
Попарковались, и хватит PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.08.2008 00:27

Фото Ленты.Ру

Фото Ленты.Ру

Попарковались, и хватит

Во вторник, 12 января, на заседании московского правительства рассматривался проект закона "О размещении автомототранспортных средств в городе Москва". Перед заседанием этот документ попал в руки к журналистам избранных столичных и федеральных изданий, и в результате новостные ленты еще в понедельник запестрели громкими заголовками, суть которых сводилась к тому, что московские власти собираются не только снести все московские гаражи-"ракушки", но и вообще запретить стоянку автомобилей во дворах и на прилегающих территориях.

 

Вон со двора

Платная парковка возвращается


Взимание платы за парковку на московских улицах было упразднено осенью позапрошлого года вместе с отвечавшим за сбор денег ГУП "Городская служба платных парковок". Однако парковщики в ярких жилетах, похоже, скоро опять вернутся на столичные улицы - 13 статья подготовленного в правительстве законопроекта разрешает брать плату за стоянку на улице: "За пользование местом стоянки может взиматься плата в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы".

Действительно, столичным автомобилистам есть о чем задуматься, прочитав выдержки из готовящегося к рассмотрению в Мосгордуме законопроекта. Так, например, ГАЗЕТА.GZT.RU опубликовала выдержку из пояснительной записки, в которой говорится, что по новому закону "не допускается размещение транспортных средств на внутридворовых территориях вне специально оборудованных мест, при наличии в районе проживания (шаговой доступности) организованных мест хранения или наличия в пределах района городской платной парковки".

То есть, например, если неподалеку от дома есть муниципальный платный паркинг, то оставить автомобиль во дворе "задаром", как это делается сейчас, уже не получится. По крайней мере, не нарушая закон.

Однако настоящей сенсацией запрет бесплатной парковки во дворах стать не успел – законодатели почти сразу открестились от этих планов. "Депутаты представляют интересы москвичей во власти, и убрать машины из дворов не допустят", - цитирует спикера Мосгордумы Владимира Платонова РИА Новости. Более того, председатель столичной думы рассказал, что после совещания, на котором присутствовали депутаты, пункт о запрете парковки в московских дворах из документа был убран.

 

"Пенал"-отшельник

А вот запрет "ракушечного" строительства в законопроекте, похоже, остался. В опубликованной все той же "Газетой" выдержке из 9 статьи законопроекта говорится, что "установка новых сооружений, не являющихся капитальными объектами, с целью размещения автомототранспортных средств на территории города Москвы не допускается".

На первый взгляд, это положение москвичей вряд ли расстроит – все возможные и невозможные места для установки "времянок" из гофрированного металла в столичных дворах уже давно заняты. Однако никто не знает, что будет с существующими "ракушками". Тем более что война с нелегальными (то есть установленными без соответствующего разрешения муниципальных властей) "навесами", которую московское правительство ведет уже больше десяти лет, не имея на то подходящего закона и пользуясь лишь собственными распоряжениями, регулярно вызывает возмущение со стороны горожан.

В предложенном столичным правительством документе радикальные методы борьбы с нелегальной застройкой предложено узаконить. Причем создатели внесли в законопроект положение, которое позволяет сносить не только те "ракушки", которые были установлены с нарушениями (то есть все гаражи без правильно оформленных документов земельной аренды, а также не капитальные гаражи на площадках возле многоэтажек, включая дворы, на детских и спортивных площадках, на школьных и детсадовских территориях, на газонах и на озелененных территориях, на магистралях, площадях, улицах, пешеходных дорожках, внутридворных проездах, тротуарах, участках над инженерными сооружениями, в охранных зонах вентиляционных шахт и памятников культуры и истории), но и те "пеналы", которые просто стоят не на специально оборудованных площадках. А таких гаражей в столице - большинство.

 

Почем гаражи для народа

Фактически это означает готовящуюся тотальную зачистку московских дворов от всех видов гаражных "времянок". Причем эксперты предполагают, что правительство Москвы решило пойти на этот шаг для того, чтобы заставить столичных жителей покупать места в "Народных гаражах" – муниципальных многоэтажных паркингах, с помощью которых столичное правительство с 2006 года обещает решить проблему с ночной стоянкой автомобилей в столице и строительство которых началось только в 2009-м.

 

Первый девятиэтажный "Народный гараж", который открылся в Кожухово 10 октября 2009 года.

Так получилось, что за те несколько лет, пока "народный" проект готовился к реализации, стоимость одного машиноместа в нем возросла с нескольких тысяч до 10-12 тысяч долларов. Учитывая, что на деле это никакой не гараж, а всего лишь кусок бетонного пола в многоэтажной парковке - "машиноместо", муниципальная программа особым успехом у автомобилистов не пользуется. По данным столичных чиновников, пока куплено не более 30 процентов от общего числа парковочных мест в строящихся "Народных гаражах".

По меркам любого застройщика, такие продажи ничтожно малы, а для проекта, который изначально предусматривал долевое участие в финансировании государства и будущих собственников, это и вовсе катастрофа. Естественно, в столичном правительстве это понимают и пытаются повысить привлекательность "Народных гаражей".

В прошлом году для этого была разработана программа субсидированной (из городского бюджета) "гаражной ипотеки", а в наступившем году чиновники заговорили о тотальном сносе конкурентов - "ракушек".

 

Перспективы

Конечно, законопроект - это еще не закон, и до воплощения в жизнь он может и не дожить. Однако документ под названием "О размещении автомототранспортных средств в городе Москва", судя по шумихе, которую подняли вокруг него городские власти, обязательно попадет в Мосгордуму.

Правда, как будет выглядеть окончательная версия этого документа, сейчас предсказать сложно – изменения в проект закона вносятся на всех стадиях подготовки, включая первые рассмотрения в парламенте. Пока, по результатам обсуждения в правительстве Москвы, рассмотрение этого документа отложено на месяц, так как чиновникам этот вариант показался слишком "сырым". Например, первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк заявил, что некоторые положения проекта противоречат федеральному законодательству, а главный архитектор Александр Кузьмин попросил уточнить понятия, прописанные в законе, а также точнее сформулировать, где именно нельзя парковать автотранспорт.

Но "ракушки", похоже, обречены - в прошлом году в столице планировалось сдать в эксплуатацию 162 "Народных гаража", а в 2010 году чиновники хотят построить еще 423 многоярусных паркинга общей вместимостью 147 тысяч машиномест. Осталось "подготовить" покупателей.

Обновлено 02.02.2010 13:20
 
Автомобиль проверили на совместимость с Apple PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2007 12:54

Автомобиль проверили на совместимость с Apple

Apple дарит автолюбителям бесполезный девайс

На прошлой неделе корпорация, возглавляемая Стивом Джобсом, представила девайс под названием iPad. Новый гаджет, по мнению Apple, должен занять нишу между смартфонами и ноутбуками. Многие компании уже пытались создать нечто подобное, но потерпели неудачу. Все потому, что они не могли предложить пользователю то, что смогла предложить Apple, выпустив iPhone, – прекрасный интерфейс.

Обновлено 02.02.2010 12:45
 
Владельцам газомобилей готовят налоговые льготы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2007 12:54

Автовладельцы-частники и организации, владеющие автомобилями на газомоторном топливе, смогут получить скидку 50% на транспортный налог. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", законопроект "Об использовании альтернативных видов моторного топлива" для Минфина готовит Российское газовое общество (РГО). Документ разрабатывается в течение нескольких лет, но нефтяные компании, которым выгодно повсеместное использование традиционного топлива, его не поддержали, говорит вице-президент РГО Олег Жилин. В частности, специально созданная рабочая группа при РГО разработала предложения по введению 50-процентной оплаты транспортного налога для граждан и предприятий, пользующихся автомобилями на газу. "Однако это предложение требует внесений изменений в Налоговый кодекс, а значит, обсуждения с Минфином. До принятия основного закона это бессмысленно", — отмечает О. Жилин.

Как сообщили изданию в комитете Госдумы по энергетике, сейчас приходят отзывы на внесенный законопроект, его готовят к первому чтению. "В настоящее время ждем предложений правительства", — сказал представитель комитета. Эксперты относятся к предложению РГО скептически, считая, что необходимы более определенные механизмы экономического стимулирования спроса на газомобили.

Обновлено 02.02.2010 11:08
 
Mazda готовит специальную новинку PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2007 12:54

Mazda готовит специальную новинку

Mazda MX-5 20th Anniversary Special Edition

Вот смотришь на родстер MX-5 и невольно задумываешься о том, что ему вся эта шумиха вокруг своего имени уже порядком надоела. Ведь последнее время его нещадно эксплуатируют, заставляя нести на своих плечах еще и пресловутый zoom-zoom. Но ничего, может быть после окончания празднований по поводу его 20-летия что-нибудь изменится и заслуженный автомобиль все-таки сможет получить хотя бы небольшую передышку. Хотя шансов на реализацию подобного сценария у него маловато. Если уж за последние 20 лет он никому не надоел, то теперь его уж точно не отпустят на покой.

Для тех, кто упустил из виду историю MX-5, напомним, что первое поколение запустили еще в 1989 году. С тех пор, как ни странно, концепция двухместного родстера мало изменилась, так же, как и внешний вид этого самобытного автомобиля. На некоторых рынках, кстати, его и сейчас называют MX-5 Miata и он действительно популярен. И самое главное, что эта модель всегда была вполне доступной для своего класса и остается такой по сей день.

Чтобы как-то отметить день рождения своего идеалогического лидера, в компании решили выпустить специальную версию MX-5. Помимо некоторых улучшений в техническом и эстетическом плане, новинка получила еще и ограниченный тираж. Ну а так как отмечать решили с размахом, то к массе интересных мероприятий добавили еще и премьеры нескольких новинок, а именно обновленной Mazda6 и новой Mazda5, но о них мы уже рассказывали.

Так вот, если во время последнего обновления MX-5, которое произошло в прошлом году, изменениям подверглась форма заднего бампера, немного изменился интерьер, а в палитру были добавлены новые цвета кузова и отделки интерьера салона, то теперь изменения оказались еще скуднее. Интересно, японцы просто боятся что-то менять или считают, что это и есть путь к успеху их маленького родстера?

Для специальной версии решили подготовить пакет хромированных накладок на решетку радиатора, дверные ручки, фары головного света, а также новую окаймовку противотуманных фар. Помимо этого в комплекте будут и 17-дюймовые колесные диски с юбилейными логотипами. Цветовая гамма будет выдержана в стиле российского триколора - синий Aurora Blue, белый Crystal White Pearl и красный True Red. Технические изменения коснулись настроек подвески, а также появилась новая распорка под капотом, которая немного увеличила жесткость кузова.

Главное достоинство этого родстера – идеальная развесовка по осям. Этот компонент всегда бережно охраняют, так как он позволяет MX-5 оставаться собой. Довольно странно, что есть информация лишь о том, что в ограниченную серию будут устанавливать только двигатель рабочим объемом 1.8 литра. Который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды. Ведь есть более подходящий вариант - 2-литровый двигатель мощностью 167 л.с., который позволяет родстеру легко преодолевать отметку в 210 км/ч, а на разгоне до 100 км/ч спокойно выезжать из 8 секунд. Так что пока что это творение выглядит как хитрая попытка дополнительно подогреть интерес к марке и модели. Уж слишком малой кровью отделались в Mazda.

За 20-летнюю историю модели MX-5 было продано свыше 800 тыс. автомобилей по всему миру, что делает этот двухместный родстер самым продаваемым на земле. Его новую специальную версию покажут на автосалоне в Женеве в начале марта. Цена это версии пока не была определена. Хотя уже точно известно, что для Японии уже выпустили свою праздничную серию, но с немного иными доработками.

Обновлено 02.02.2010 12:45
 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2

Rambler's Top100